Челябинские Тракторные Запчасти

поиск по сайту:

8 (351) 750-46-81

8 (351) 223-20-91

 1 

  Эл. почта:  GKUTZ@BK.RU

         

 

На главную Напишите нам Карта сайта
 

 

С Доставкой до Склада  Мини-погрузчик Бронт-900, BRONT900Дигатель Д180, Д160 Пусковой двигатель ПД23У, П-23У в сборе, пускач на двигатель Д180, Д160 КПП  50-12-12СП серийная тихоходная коробка на Б-10, Б-170. 50-59-77СП, 64-59-42СП, Кабина Т10,Б10,Т170,Б170,Т130,Б130. Облицовка, кожуха, капот Т130, Т170, Б10 Тележка Т130, Т170, Б10, рама телеги Т-130, Т-170, Б-10 50-50-12СП 50-50-4СП. Рыхлитель рыхлительное оборудование-ОР10Н Отвал полусферический, прямой на серийный, болотоходный Т170, Т10 Гусеница, цепь, серийная, болотная, трубоукладчика Т130, Т170, Б10, Б10М Гусеница, цепь, траки ДТ75, ДТ-75 РВД, рукава, патрубки, ЗИП к рыхлителю Т170, Т10, Рыхлительное оборудование на Б10, Б-170 Бак гидросистемы 64-26-39СП, гидробак Т10, Б10 Генератор 28В(24В), 14В(12В) на Т130, Т170, Б10, Б10М, электрооборудование Гидроцилиндр подъема отвала на Т10, Б10,Б11,Б12,Б14 Поворотный круг ДЗ98. ДЗ95Б.34.090 круг поворотный Облицовка лобовая ДЗ 98, козарек, крышка фар кабины ДЗ-98
 Экспресс доставка! В день ЗАКАЗА! Приобретайте с гарантией, заводской сборки запчасти и агрегаты.  Экспресс доставка!  Приобретайте с гарантией, заводской сборки запчасти и агрегаты.  
Главная » Каталог Т-170 » Гусеница Б-170 , Гусеница Б-130

Гусеница Б-170 , Гусеница Б-130

Технические рекомендации для гусениц Т-170 Т-130
Для того чтобы гусеницы служили дольше, необходимо их регулярно осматривать на предмет изменения формы, потому как в процессе использования т170 могут быть повреждены гребень или опорные катки, находящиеся на подвеске. Осмотр необходимо проводить ежедневно перед запуском машины в работу. Следить также следует и за системами смазки и за целостностью каждой детали гусениц, ведь цепи их – это сложное инженерное сооружение, которое может выйти из строя из-за повреждения одной из составляющих частей. Рекомендуется осматривать также балансиры, каретки, направляющие колеса и все соединения ходовой т170, подвижные и неподвижные.

Ремонт гусениц трактора т170 представляет собой замену повреждённых частей и звеньев. Звенья цепей нового трактора можно также убирать после некоторого количества пройденных машиной километров, когда цепь начинает немного обвисать, в дальнейшем используя их для замены повреждённых частей.

Снятие и ремонт гусениц трактора Т-170 Т-130
 
Снятие. Предупреждение. При отворачивании пробки 2 (см. рис. 1) механизма натяжения не проверяйте визуально выход смазки из отверстия и не выворачивайте полностью пробку. В полости цилиндра смазка находится под высоким давлением.
 
                      Рис.1                                                            Рис.2
Замыкающий палец 2 (рис. 2) на гусенице имеет конусные стопоры с обеих сторон. Установите трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса. Ослабьте натяжение гусеницы, вывернув пробку 2 (см. рис. 1) механизма натяжения на 3... 4 оборота. Снимите со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, два башмака З (см. рис. 2). Выньте пробки 1 из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца. Очистите в стопорах  резьбовые отверстия.
   
                 Рис.3                                                        Рис.4
Выпрессуйте конусные стопоры из замыкающего пальца при помощи специального съемника (рис. 3 и 4) и выбейте замыкающий палец из звеньев гусеницы. Медленным движением трактора назад разложите на земле гусеницу, не съезжая с нее. Выньте из замыкающих звеньев шайбы.В таком положении ремонтируйте гусеницу, заменяйте пальцы, втулки и звенья. При замене гусеницы впритык к ней уложите новую или отремонтированную и сведите на нее трактор своим ходом.При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта и замены удалите из-под трактора. Ремонтируйте и заменяйте гусеницу только при исправном тракторе.
Разборка. Для разборки гусеницы пользуйтесь специальным гидравлическим прессом, так как пальцы и втулки запрессованы в звенья усилием 500 кН (50тс).Не разбирайте гусеницы вручную, так как при выбивании пальцев кувалдой неизбежно их повреждение. Перепрессовывайте втулки, пальцы гусеницы только в мастерской, где есть гидравлический пресс с усилием не менее 500 кН (50 тс). Уложите гусеницу башмаками вверх. Отверните болты с гайками и снимите башмаки гусеницы. Установите гусеничную ленту на приспособление пресса (рис. 5, а). Выпрессуйте палец 2, соседний с замыкающей втулкой 4. Выпрессуйте замыкающую втулку 4 (рис. 5, b) вместе со звеном 1 и снимите звено 5. Установите звено 1 (рис. 5, с) с замыкающей втулкой 4 под пресс и выпрессуйте замыкающую втулку 4. Аналогично разъедините остальные пары звеньев. Допустимая высота звена с износом беговой дорожки 117,5 мм. Предельная высота 110,0 мм. Допускаемые сколы на концах башмака площадью не более 2000 мм2
   
               Рис.5                                          Рис.6
Сборка. Установите левое 1 (рис.6, а) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними поставьте втулку 3. Напрессуйте звенья на втулку. Торцы втулок должны выступать на размер А = (13,5±0,1) мм. Вставьте палец (рис.6, b} во втулку. Приставьте к торцам пальца звенья левое 1 и правое 2 и между ними поставьте следующую втулку 3. Напрессуйте двухштоковым прессом оба звена на палец и втулку (рис. 6, с). Аналогично собирайте последующие пары звеньев. При сборке тридцать восьмой последней пары установите замыкающую втулку, которая короче остальных на 27 мм. Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена. Установите на звенья 38 башмаков и закрепите каждый башмак четырьмя болтами с гайками. Момент затяжки болтов 500... 550 Н-м (50... 55 кгс-м). При несовпадении отверстий в звеньях и башмаках под болты разверните отверстия на диаметр 20,4+0,28 мм.Для движения по асфальтированным дорогам наденьте башмаки 1 , а по ледяным дорогам - шпоры 2.
                                                                                                        Рис 7
Установка. Распустите неисправную гусеницу. Впритык к ней разложите гусеницу, подлежащую установке, по земле сзади трактора, замыкающей втулкой вперед. Подложите упор под задний башмак гусеницы. Установка гусеницы замыкающей втулкой назад не допускается. Пустите трактор медленным задним ходом, заведите его на новую гусеницу так, чтобы ведущее колесо вошло в зацепление с последней втулкой гусеницы. Подложите под передний грунтозацеп гусеницы упор, для того чтобы передние звенья приподнялись и охватили часть обода натяжного колеса. Вставьте в гнезда замыкающих звеньев смазанные солидолом шайбы. С помощью лома, вставленного в отверстия замыкающих звеньев, при медленном движении трактора вперед заводите гусеницу на ведущее колесо, затем на поддерживающие катки и натяжное колесо до входа замыкающей втулки в замыкающие звенья.Если на трактор устанавливается новая гусеница, которая плохо сгибается в шарнирах, ударяйте кувалдой по башмакам, чтобы гусеница полностью обогнула ведущее и натяжное колеса и вошла замыкающей втулкой в замыкающие звенья гусеницы.Совместите конечные звенья гусеницы и забейте замыкающий палец 2 (см. рис. 2). Замыкающий палец гусеницы входит в отверстия звеньев от ударов кувалды, а натяг создается установкой конусного стопора. Посадите в замыкающий палец 2 два конусных стопора заподлицо с торцом пальца и вставьте в них пробки 4. Натяните гусеницу с помощью механизма натяжения, для чего плотно затяните пробку механизма натяжения и' через масленку рычажно-плунжерным шприцем заполните солидолом полость цилиндра механизма натяжения. Проверьте величину натяжения гусеницы, замеряя провисание гусеничной цепи. Величина провисания цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, должна находиться в пределах 30...50 мм. Равномерное натяжение гусеницы достигается за счет движения трактора взад и вперед. Вторично проверьте регулирование натяжения гусеницы. Обкатайте трактор с новой гусеницей без нагрузки в течение 1 ч с последующей проверкой и регулированием при необходимости натяжения гусеницы.
Замена звена и втулки гусеницы. При замене звена или втулки выполните следующие операции:
- снимите три башмака со звеньев, подлежащих замене, и звеньев, прилегающих к ним слева и справа;
- выпрессуйте пальцы 1 и 3 (рис. 7);
- разрежьте газовой резкой звенья 2 и 5 посередине и втулку 6 в двух местах около звеньев;
- удалите части звеньев и втулки;
- подберите пару новых звеньев (левое и правое) так, чтобы они по высоте отличались от звеньев гусеницы не более 2 мм;
- напрессуйте на новую замыкающую втулку 7 подобранные звенья 8 и 12. Выступание торцов втулки 7 из звеньев 8 и 12 не допускается;
- установите новые звенья 8 и 12 с втулкой 7 в гусеницу вместо удаленных, предварительно заложив в гнезда звеньев новые шайбы 10;
- установите замыкающие пальцы 9, конусные стопоры 13 и пробки 11, снятые башмаки. Заменяйте втулку аналогично.

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:


 

т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 


 

Без Посредников оперативно Доставим "Негабарит" как "Догрузом", так и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран:  •Республика Казахстан; •Республика Беларусь; •Украина; •Республика Азербайджан; •Республика Кыргызстан; •Республика Армения; •Республика Таджикистан; •Грузия; •Республика Латвия, по Договорным ценам, следуя маршрутам и срокам, указанными ниже. Негабаритные запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ.

 


 

Маршрут Север: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.

Отклонение от маршрута 45руб./км.

 


 

Маршрут Юг: Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). 

Отклонение от маршрута 28руб./км.

 


 

Маршрут Запад: Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург

Отклонение от маршрута 22руб./км.

 


 

Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

Отклонение от маршрута 50руб./км.

 

 

Отдел продаж запасных частей:

+7 (351) 223-20-91

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству!

 

1

GISMETEO: Погода по г.Челябинск

Банковский курс валют

Новости

1919.01
!!! BRONT900 за 950 000 !!!

Мини-погрузчик Бронт-900, BRONT900Отечественный, надежный, недорогой мини-погрузчик!!!

Модель погрузчика: Бронт900
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 44(60)
Год выпуска: 2014
Высота выгрузки 3,2м
Объём ковша: 0,5 куб. м.
Масса 3 000 кг.

 

1111.06
Гусеница ДТ-75, снижение цен!!!

Гусеница ДТ-75, комплект новые , завод. с доставкой, купить     60000 за комплект с ДОСТАВКОЙ!!!* В летний период 2015 г. снижение цен на гусеницы ДТ-75. 

* Доставка автотранспортом Поставщика до Склада Покупателя по Уральскому региону осуществляется бесплатно! Транспортные услуги в другие регионы РФ предоставляем по сниженным ценам (до 50%)!

1010.06
Только до конца Августа 2015г - Двигатель Д-160 и Д-180 с установкой ПЖД-30

Двигатель д-180 в наличии на Т10,Б10,Т170,Б170

+ Установка ПЖД

ПЖД30Е-1015006-10 подогреватель жидкостный предпусковой на дизель Д160, Д180, для Т170,Б170,Т,10, Б10.  Двигатель Д-160 и Д-180 в комплектности усустановкой ПЖД-30 (Подогреватель предпусковой жидкостный)

0404.01
Повышение цен!!! с 12.01.2015г. до 15%
1212.12
Гибкие скидки до 2013
СкидкиСкидка распространяется на узлы и агрегаты, с соответствующим изображением, Скидки"Гибкие скидки" для Года Змеи:).
© 2009 Все права защищены

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товара и услуг, условий продажи, дополнительной комплектации, сроке изготовления и исполнения, скидках, подарках и акциях обращайтесь в отдел продаж. Все исходные права на материалы опубликованные на сайте http://dortex74.ru/ защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах, являются интеллектуальной собственностью. Любое копирование, тиражирование, публикации, редактирование, а ровно размещение материалов (текстовые, фото, аудио, видеоматериалы, изображения) сайта http://dortex74.ru/ и поисковых систем ,указывающих на принадлежность к этому сайту (ссылкой, кодом, защитным знаком) запрещено!